Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Ждете ли Вы начала учебного года?
Всего 60 человек

Одно окно

Дата: 12 января 2016 в 00:53, Обновлено 13 сентября в 09:19

Вышестоящей организацией для ГУО «Средняя школа №9 г.Бреста» является
Управление по образованию администрации Ленинского района г. Бреста


Начальник управления: Савич Татьяна Алексеевна
Адрес: г.Брест, ул. Ленина, 13, каб. №7
Телефон приёмной: 21-91-29
Режим работы: Понедельник – Пятница

08.30 – 17.30
Обед 13.00 – 14.00
Адрес электронной почты: lenroo@rcit.by
Сайт
управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста


 

ГРАФИК  РАБОТЫ

Богатко Раисы Николаевны,

директора государственного учреждения образования

«Средняя школа № 9 г. Бреста»

с 01.09.2018 года по 31.08.2019 года

День недели

Время работы

Время проведения уроков

Время приема граждан

Обед

Понедельник

09.00 – 16.30

13.30–14.00

Вторник

08.00 – 15.30

08.15 - 12.50

13.30–14.00

Среда

09.00 – 16.30

13.30–14.00

Четверг

08.00 – 15.30

08.00 - 13.00

13.30–14.00

Пятница

08.00 – 15.30

08.15 - 12.50

13.30–14.00

Суббота

08.40 – 14.00

13.00–13.20


Книга замечаний и предложений находится в методическом кабинете №29  (2 этаж).

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Степовой Андрей Петрович тел. 50-31-48

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 9 г. Бреста»

проводит консультирование:

по вопросам воспитательной работы и оздоровления

Андреюк Лариса Ивановна (старшая школа, второй этаж, комната молодежи (возле актового зала) тел. 237360

Понедельник 09.00 – 11.00

Четверг 14.00 - 16.00

по вопросам всеобуча и оздоровления

Годуйко Анна Валерьевна (начальная школа, кабинет заместителя директора) тел.527221

Среда 14.00 - 16.00

·по вопросам пользования учебниками

Улезло Наталья Викторовна (старшая школа, третий этаж, библиотека) тел. 237360

Вторник, среда, четверг 09.00 - 15.00

Суббота 10.00 - 12.00

по кадровым вопросам

Комар Наталья Викторовна (второй этаж, учительская) тел. 50-31-48

Вторник, среда 15.30 - 17.30

·по вопросам охраны прав детства

Сидорук Светлана Алексеевна, (второй  этаж, кабинет № 30 педагога социального) тел.  

Вторник 10.00 - 12.00

Среда 14.00 - 16.00

Суббота 11.00 - 12.00

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц на имя руководителя направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями  Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.
При обращении указывать:
- Фамилия Имя Отчество
- Название организации
- Телефон
- Текст обращения
Адрес электронной почты: school9brest@rcit.by
Наименование вышестоящей организации: Отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г.Бреста http://lenue.brest.edu.by

Административные процедуры, осуществляемые для населения

в государственном учреждении образования «Средняя школа № 9 г. Бреста» 

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, предоставляемые для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Ответственный за исполнение административной процедуры

6.1.1. выдача дубликатов свидетельств об общем базовом образовании

Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность, документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

Богатко Р.Н.,

 директор

6.1.1. выдача дубликатов аттестата об общем среднем образовании

Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность, документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

Богатко Р.Н.,

директор

6.2.1. выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)

Заявление

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Ранее выданный документ

Документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней

бессрочно

Богатко Р.Н.,

 директор

6.3. выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)




 

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

Новик Е.О., секретарь

Для осуществления вышеперечисленных административных процедур 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 6.3 обращаться в приемную к секретарю Новик Екатерине Омаровне, тел.  237360

Для осуществления административных процедур 6.1.1, 6.2.1 обращаться
к директору Богатко Раисе Николаевне тел. 237361

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.